СИНЕ ФАНТОМ Альтернатива
Колобаха // Kolobakha 2008, 93 мин.
|
|
«Колобаха» - первый фильм независимой студии «Алибастер», посвященный геополитическим проблемам. Действие происходит в мире, жестоко разделённом на два лагеря. В первом — Россия и Китай, во втором — Соединённые Штаты. Американские агрессоры, потерпев поражение в честной конкурентной борьбе систем, портят климат на планете. В результате Россия и Китай вот уже 80 лет погружены в вечную зиму, а в Соединённых Штатах — постоянное лето. |
Программа фильмов братьев Кучар // The screening of works of Kuchar brothers США
|
|
Слепое пятно // Blind Spot 2009, 83 мин.
Режиссер: Олег Мавроматти |
|
Олег Мавроматти: «Про что собственно фильм, одним словом не сказать. Наверное, "про Америку". Была идея показать Америку по-другому. Это не Голливуд, это фильм про зрение и точки зрения. Совершенно неожиданно я снял фильм, понятный американским интеллектуалам. Теперь боюсь другого: а понятен ли будет фильм в Москве? Культура-то совершенно другая. Так, как снимают в Голливуде, может снять любой студент, совсем средней руки, без мозгов, и потому независимая тусовка ищет другой язык. Болезненно и странно ищет; появляются какие-то особые формы, понять которые в России точно никто не сможет. И речь, разумеется, идет не о Линче и Тарантино – они только верх американского киноайсберга, счастливчики, попавшие в обойму». |
Сцены из жизни богемы // Scenes Of Bohemian Life 2008, 97 мин.
Режиссер: Константин Селиверстов |
|
«Сцены из жизни богемы» - девятый фильм режиссера, в котором впервые он использует в качестве литературной первоосновы классический сюжет, в большей степени известный даже не любителям литературы, а поклонникам оперы. Знаменитая «Богема» Пуччини написана по мотивам всё того же романа Анри Мюрже. Константин Селиверстов переносит действие своего фильма из Парижа 19 века в Петербург 21-го, при этом сохраняя французские имена главных героев. |
Тропа смерти 2: Искупление // Death Path-2: Redemption 2009, 77 мин.
Режиссер: Анатолий Сергеев |
|
Тучи сгущаются над героями первого фильма. Они погибают один за другим в странных мистических обстоятельствах. Дмитрий не находит себе места. Именно он обнаруживает тела друзей и уже начинает задумываться о собственном психическом состоянии. Его подозревает милиция, ему не верит его девушка Женя, постепенно Дмитрий начинает сходить с ума… |
Фантомас снимает маску // Fantomas Unveils The Mask 2008, 69 мин.
|
|
Киноистория приключений Фантомаса завершилась давно. Преступник в маске скрылся в неизвестном направлении, а незадачливые его преследователи, комиссар Жюв и инспектор Бертран, очередной раз остались в дураках. С тех пор прошло много лет… Комиссар Жюв вышел на пенсию и поселился в своем домике на окраине Парижа, инспектор Бертран женился и стал счастливым отцом большого семейства. Тихая обеспеченная французская старость. Про Фантомаса постепенно все забыли. Но он не забыл. Однажды летним днем в конце месяца Жюв, по обыкновению, отправился на почту за пенсией. Ничто не предвещало беды… |
Фестиваль СЕЛЕКЦИЯ // SELECTION festival 60 мин.
|
|
С июля 2006 года исследовательская группа объединения СИНЕ ФАНТОМ занимается сбором и репрезентацией современного независимого кино и других форм аудиовизуального искусства. Каждые 1-2 месяца в киноклубе СИНЕ ФАНТОМ проходит показ и выбор лучших работ. Таким образом, были представлены 116 работ 102-х авторов – всего более 15 часов аудиовизуального продукта. |
Эйнштейн и Маргарита, или Обретенное в переводе // Einstein And Margarita, Or Acquired In Translation 2006, 70 мин.
Режиссер: Ираида Юсупова, Александр Долгин |
|
Медиаопера - экспериментальный жанр, самостоятельное ответвление видеоарта. Здесь есть свои законы, основанные на музыкальной драматургии. Законы построения музыкального произведения переносятся в видео. В основу кладется достаточно самостоятельный саундтрэк, который обретает таким образом новую жизнь и оказывается в центре внимания. Этот прием восполняет некий пробел, связанный с тем, что сейчас зона актуальности, к сожалению, не приходится на музыку. А медиаискусство сегодня, наоборот, - это сильная зона актуальности, поэтому музыка, облеченная в плоть видео, обретает вторую жизнь в рамках медиаоперы или видеооперы. |